Управляющая
Екатерина
Возраст
51 год (07 Февраля 1974)
Город
Шереметьево (Московская обл.)
Описание
Опыт работы
Период работы: С сентября 2017 г по декабрь 2017
Должность: супервайзер хозяйственного отдела
Название организации: Парк-отель
Должностные обязанности:
* Координирование и контроль работы обслуживающего персонала.
* Прием и сдача номеров.
* Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений: комнаты горничных, бельевые, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.
* Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
* Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
* Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
* Проведение инвентаризации материальных ценностей. Контроль внешнего вида обслуживающего персонала, контроль соблюдения ими рабочего регламента.
* Контроль выполнения санитарно-гигиенических норм обслуживающим персоналом.
Период работы: С июня 2015 г. по сентябрь 2017 г.
Должность: Супервайзер сети гостиниц
Название организации: ООО
Должностные обязанности:
1.Формирование финансовой документации (ежемесячное планирование мероприятий (планово-предупредительных и внеплановых)) по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, утверждение и организация исполнения мероприятий, ежемесячное бюджетирование и утверждение расходов на содержание и эксплуатацию объекта, ежемесячная финансовая отчетность по выплатам, мониторинг по всем статьям расхода бюджета).
2.Подбор, управление, организация, координация и контроль за работой обслуживающего персонала на объекте, составление регламентов и функциональных обязанностей.
3.Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
4. Обеспечение высочайших стандартов чистоты на территории Поместья.
5. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных,
административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений:
комнаты горничных, бельевые, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.
6. Проведение годовой инвентаризации всех строений и автотранспорта объекта.
7. Формирование информационного потока и отчет по его исполнению.
8. Организация тендеров для выбора поставщиков услуг и материалов, оптимизация затрат с
позиции цена/качество.
9. Содержание объектов: зданий , строений, их внутренних помещений и прилегающих
территорий в надлежащем состоянии.
10. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
11. Взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания, эксплуатации объекта.
12. Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов, контроль и
сопровождение ремонтно-строительных работ на территории объекта.
13. Закупка расходных материалов, продовольственных товаров.
Период работы: С июля 2013 г по июнь 2015 г.
Должность: главный бухгалтер
Название организации: Российская Ассоциация Бизнес - Образования
Должностные обязанности:
* Контроль за оформлением первичной документации.
* Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСН‚ УСН).
* Руководство отделом.
* Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета.
* Знание всех систем налогообложения. Опыт ведения нескольких юридических лиц.
* Сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
* Минимизация налогов.
* Работа в программе 1С: Предприятие 8.3.
Период работы: C сентября 1998г. по июль 2013г
Должность: совмещала две должности: супервайзер в частном поместье и ведущий бухгалтер
Название организации ООО
Должностные обязанности
и достижения:
1.Формирование финансовой документации(ежемесячное планирование мероприятий(планово-предупредительных и внеплановых) по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, утверждение и организация исполнения мероприятий, ежемесячное бюджетирование и утверждение расходов на содержание и эксплуатацию объекта, ежемесячная финансовая отчетность по выплатам, мониторинг по всем статьям расхода бюджета). 2.Проведение годовой инвентаризации всех строений и автотранспорта объекта.
3.Формирование информационного потока и отчет по его исполнению.
4.Организация тендеров для выбора поставщиков услуг и материалов, оптимизация затрат с позиции цена/качество.
5.Содержание объектов: зданий, строений, их внутренних помещений и прилегающих территорий в надлежащем состоянии.
6.Обеспечение порядка на территории объекта.
7.Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
8.Взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания, эксплуатации объекта.
9.Взаимодействие с Государственными административными службами и организациями в случае необходимости.
10.Подбор, управление, организация, координация и контроль за работой обслуживающего персонала на объекте, составление регламентов и функциональных обязанностей. Организация и контроль жизнедеятельности детей (организация учебного процесса и внешкольной деятельности).
11.Контроль ухода за растениями и животными.
12.Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов, контроль и сопровождение ремонтно-строительных работ на территории объекта.
13.Закупка расходных материалов, продовольственных товаров.
14.Выполнение личных поручений руководителя:
А)Формирование необходимого пакета документов д/получения виз(любая страна мира),загранпаспортов, паспортов РФ, организация приглашений в страны Шенгенского Соглашения.
Б)Оформление охотничьих билетов, разрешения на оружие, удостоверения на право управления маломерными судами.
В)Прохождение ТО водной, мото и автотехники.
Г)Сотрудничество со страховыми компаниями(мониторинги, оформление ОСАГО И КАСКО, получение страховых возмещений на автотранспорт, жилые дома, имущество).
Д)Участие в судебных процессах.(положительное решение суда).
Е)Организация маршрута следования руководителя(загранпоездки, поездки по РФ,командировки),(бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, мест на паромах).
Ж)Осуществление риэлторских операций с недвижимостью в странах Шенгенского соглашения.
Период работы: С декабря 1996 по январь 1998 года
Должность: Арт директор
Название организации: Казино
Должностные обязанности:
* Организация развлекательных мероприятий.
* Встреча артистов и выполнение райдера.
* Встреча и размещение VIP - гостей.
* Привлечение новых клиентов, организовывать мероприятия развлекательного
* Формирование концепций программ, а также работа с партнерами.
Образование
Учебное заведение:
Первое высшее:
Московский государственный педагогический университет
Дата окончания:
Июнь 1998 года
Факультет:
Начальной педагогики и психологии
Специальность:
Педагог начального образования, школьный психолог с правом преподавания филологии в старших классах.
Второе высшее:
МГАДА
Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
А так же:
Курсы бухгалтерского учета, тренинги по менеджменту, конференции.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: базовый
Компьютерные навыки и знания: 1С:Предприятие,Битрикс,Microsoft Office, в том числе Word, Excel, Internet
Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория В , с 2000г.(наличие собственного автомобиля).
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Организаторские и аналитические способности. Умение качественно выполнить должностные обязанности, принимать ответственные решения в условиях резкого ограничения времени. Стрессоустойчивость, порядочность, постоянство, высокая трудоспособность, хорошая обучаемость, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность. Изучаю английский язык.
Ваши занятия в свободное время:
Воспитание сына и решение семейных вопросов, активный отдых
10 октября, 2017
Игорь
Город
Шереметьево (Московская обл.)
Возраст
63 года (24 сентября 1961)
30 марта, 2017
Расим
Город
Шереметьево (Московская обл.)
Возраст
54 года ( 6 марта 1971)
18 марта, 2018
Андрей
Город
Шереметьево (Московская обл.)
Возраст
45 лет (21 марта 1980)