• Войти
Работа в Шереметьево
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шереметьево
Работа в Шереметьево
наверх
  1. Работа в Шереметьево
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющая

от 17 Февраля 2018

Екатерина

Возраст

51 год (07 Февраля 1974)

Город

Шереметьево (Московская обл.)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы
Период работы: С сентября 2017 г по декабрь 2017
Должность: супервайзер хозяйственного отдела
Название организации: Парк-отель

Должностные обязанности:
* Координирование и контроль работы обслуживающего персонала.
* Прием и сдача номеров.
* Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений: комнаты горничных, бельевые, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.
* Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
* Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
* Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
* Проведение инвентаризации материальных ценностей. Контроль внешнего вида обслуживающего персонала, контроль соблюдения ими рабочего регламента.
* Контроль выполнения санитарно-гигиенических норм обслуживающим персоналом.

Период работы: С июня 2015 г. по сентябрь 2017 г.
Должность: Супервайзер сети гостиниц
Название организации: ООО

Должностные обязанности:
1.Формирование финансовой документации (ежемесячное планирование мероприятий (планово-предупредительных и внеплановых)) по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, утверждение и организация исполнения мероприятий, ежемесячное бюджетирование и утверждение расходов на содержание и эксплуатацию объекта, ежемесячная финансовая отчетность по выплатам, мониторинг по всем статьям расхода бюджета).
2.Подбор, управление, организация, координация и контроль за работой обслуживающего персонала на объекте, составление регламентов и функциональных обязанностей.
3.Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
4. Обеспечение высочайших стандартов чистоты на территории Поместья.
5. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных,
административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений:
комнаты горничных, бельевые, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.
6. Проведение годовой инвентаризации всех строений и автотранспорта объекта.
7. Формирование информационного потока и отчет по его исполнению.
8. Организация тендеров для выбора поставщиков услуг и материалов, оптимизация затрат с
позиции цена/качество.
9. Содержание объектов: зданий , строений, их внутренних помещений и прилегающих
территорий в надлежащем состоянии.
10. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
11. Взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания, эксплуатации объекта.
12. Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов, контроль и
сопровождение ремонтно-строительных работ на территории объекта.
13. Закупка расходных материалов, продовольственных товаров.

Период работы: С июля 2013 г по июнь 2015 г.
Должность: главный бухгалтер
Название организации: Российская Ассоциация Бизнес - Образования

Должностные обязанности:
* Контроль за оформлением первичной документации.
* Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСН‚ УСН).
* Руководство отделом.
* Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета.
* Знание всех систем налогообложения. Опыт ведения нескольких юридических лиц.
* Сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
* Минимизация налогов.
* Работа в программе 1С: Предприятие 8.3.

Период работы: C сентября 1998г. по июль 2013г
Должность: совмещала две должности: супервайзер в частном поместье и ведущий бухгалтер
Название организации ООО
Должностные обязанности
и достижения:
1.Формирование финансовой документации(ежемесячное планирование мероприятий(планово-предупредительных и внеплановых) по поддержанию объекта в надлежащем состоянии, утверждение и организация исполнения мероприятий, ежемесячное бюджетирование и утверждение расходов на содержание и эксплуатацию объекта, ежемесячная финансовая отчетность по выплатам, мониторинг по всем статьям расхода бюджета). 2.Проведение годовой инвентаризации всех строений и автотранспорта объекта.
3.Формирование информационного потока и отчет по его исполнению.
4.Организация тендеров для выбора поставщиков услуг и материалов, оптимизация затрат с позиции цена/качество.
5.Содержание объектов: зданий, строений, их внутренних помещений и прилегающих территорий в надлежащем состоянии.
6.Обеспечение порядка на территории объекта.
7.Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
8.Взаимодействие со сторонними организациями в сфере обслуживания, эксплуатации объекта.
9.Взаимодействие с Государственными административными службами и организациями в случае необходимости.
10.Подбор, управление, организация, координация и контроль за работой обслуживающего персонала на объекте, составление регламентов и функциональных обязанностей. Организация и контроль жизнедеятельности детей (организация учебного процесса и внешкольной деятельности).
11.Контроль ухода за растениями и животными.
12.Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов, контроль и сопровождение ремонтно-строительных работ на территории объекта.
13.Закупка расходных материалов, продовольственных товаров.
14.Выполнение личных поручений руководителя:
А)Формирование необходимого пакета документов д/получения виз(любая страна мира),загранпаспортов, паспортов РФ, организация приглашений в страны Шенгенского Соглашения.
Б)Оформление охотничьих билетов, разрешения на оружие, удостоверения на право управления маломерными судами.
В)Прохождение ТО водной, мото и автотехники.
Г)Сотрудничество со страховыми компаниями(мониторинги, оформление ОСАГО И КАСКО, получение страховых возмещений на автотранспорт, жилые дома, имущество).
Д)Участие в судебных процессах.(положительное решение суда).
Е)Организация маршрута следования руководителя(загранпоездки, поездки по РФ,командировки),(бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, мест на паромах).
Ж)Осуществление риэлторских операций с недвижимостью в странах Шенгенского соглашения.

Период работы: С декабря 1996 по январь 1998 года
Должность: Арт директор
Название организации: Казино
Должностные обязанности:
* Организация развлекательных мероприятий.
* Встреча артистов и выполнение райдера.
* Встреча и размещение VIP - гостей.
* Привлечение новых клиентов, организовывать мероприятия развлекательного
* Формирование концепций программ, а также работа с партнерами.

Образование
Учебное заведение:
Первое высшее:
Московский государственный педагогический университет
Дата окончания:
Июнь 1998 года
Факультет:
Начальной педагогики и психологии
Специальность:
Педагог начального образования, школьный психолог с правом преподавания филологии в старших классах.
Второе высшее:
МГАДА
Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
А так же:
Курсы бухгалтерского учета, тренинги по менеджменту, конференции.

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: базовый
Компьютерные навыки и знания: 1С:Предприятие,Битрикс,Microsoft Office, в том числе Word, Excel, Internet

Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория В , с 2000г.(наличие собственного автомобиля).
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Организаторские и аналитические способности. Умение качественно выполнить должностные обязанности, принимать ответственные решения в условиях резкого ограничения времени. Стрессоустойчивость, порядочность, постоянство, высокая трудоспособность, хорошая обучаемость, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность. Изучаю английский язык.
Ваши занятия в свободное время:
Воспитание сына и решение семейных вопросов, активный отдых

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 октября, 2017

Комплектовщик на склад (вахта)

Игорь

Город

Шереметьево (Московская обл.)

Возраст

63 года (24 сентября 1961)

отправить приглашение подробнее

30 марта, 2017

Разнорабочий (вахта)

Расим

Город

Шереметьево (Московская обл.)

Возраст

54 года ( 6 марта 1971)

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2018

Оператор склада

Андрей

Город

Шереметьево (Московская обл.)

Возраст

45 лет (21 марта 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь